Поршневые компрессоры повторного сжатия (бустеры)
Бустеры
Бустер (англ. booster от boost — повышать давление, напряжение) — вспомогательное устройство для увеличения силы и скорости действия основного механизма (агрегата).
В технике — гидравлическое, электрическое или пневматическое вспомогательное устройство в цепи управления различными исполнительными механизмами.
В ракетной технике — ракета-носитель, первая ступень многоступенчатой ракеты, стартовый ускоритель.
В пиротехнике бустер — небольшой промежуточный заряд взрывчатого вещества, используемый для передачи детонации от средства инициирования взрыва (капсюля-детонатора) к основному заряду.
У фотографов бустером называют дополнительный источник питания в цифровых зеркальных фотокамерах.
И наконец, в терминах коллекционных карточных игр, бустер - это набор из 9-15 случайных карт, упакованный в непрозрачный пакет.
Поэтому мы называем бустер – поршневым компрессором повторного сжатия.
Компания KAESER KOMPRESSOREN предлагает широкий набор поршневых компрессоров, способных дожимать воздух или инертные газы до давления в 45 бар.
Фирма KAESER самостоятельно производит компрессорные блоки высокого давления с одним, двумя и тремя цилиндрами высшего качества. Благодаря плосковешинному хонингованию и защитному покрытию цилиндров обеспечивается низкое потребление масла на протяжении всего периода эксплуатации.
Как всегда KAESER не идет на компромисс, и устанавливает на все поршневые компрессоры повторного сжатия двигатели стандарта EFF1, позволяющий достичь максимальной эффективности при минимальных затратах электроэнергии.
К неоспоримым достоинствам дожимающих компрессоров KAESER с уверенностью можно отнести большой межсервисный интервал в 2000 часов эксплуатации, эффективный воздушный радиатор обеспечивающий низкую температуру выходящего сжатого воздуха, автоматическое натяжение ремней, «контроль запуска» компрессора снижающего ток включения, специально модифицированные модели компрессоров для сжатия инертных газов.
МОДЕЛЬ | Максимальная производительность при максимальном давлении | Число ступеней сжатия | Входное давление | Рабочее давление | Частота вращения коленвала | Электро- двигатель | Потребляемая мощность (макс.давление) | Масса, примерная | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
л/мин | м3/час | бар (изб.) | бар | мин-1 | кВт | кВт | кг | ||
N60-G | 690 | 21,68 | 1 | 5-13 | 10-40 | 725 | 2,2 | 2,2 | 65 |
N153-G | 1300 | 78 | 2 | 5-13 | 10-40 | 660 | 2,2-4,0 | 4 | 200 |
N253-G | 2720 | 163,2 | 2 | 5-13 | 10-45 | 725 | 7,5-11,0 | 2,5-8,9 | 285 |
N351-G | 4190 | 251,4 | 2 | 5-13 | 10-45 | 725 | 11,0-15,0 | 4,6-14,1 | 390 |
N502-G | 5090 | 305,4 | 2 | 5-13 | 10-45 | 725 | 11,0-18,0 | 5,7-16,2 | 460 |
N753-G | 9760 | 585,6 | 3 | 5-13 | 10-45 | 1040 | 22-30 | 19,1-30,0 | 740-1080 |
N1100-G | 12120 | 727,2 | 3 | 5-13 | 10-45 | 870 | 30-37 | 27,4-37 | 1100 |
N1400-G | 14340 | 860,4 | 3 | 7,5-13 | 10-45 | 1030 | 45 | 38,1-45 | 1140 |
N2001-G | 19300 | 1158 | 3 | 5-13 | 10-25 | 720 | 30-37 | 29,9-36,0 | 1130 |